Алеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLIC

Российский модный бренд LOVE REPUBLIC представил рекламную кампанию своей осенне-зимней коллекции. Ее лицом стала Алеся Кафельникова, которая в этом году вернулась на подиум после рождения дочери и приняла участие в дебютном показе Гленна Мартинса для Diesel, а также шоу David Koma.

В новом сезоне бренд переосмысливает один из самых важных компонентов своего ДНК – женскую привлекательность – и представляет новый взгляд на современную феминность. Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, оверсайз-пальто, тренчи и дубленки из экокожи, а также платья-бюстье и аксессуары с 24-каратным золотым покрытием.

Вневременный черный, суфражистский фиолетовый, насыщенный красный и синий электрик в сочетании со строгими фитами, широкой линией плеч и подчеркнутой талией – именно эти элементы создают образ современной женщины, свободной и самостоятельной. Она не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности.

Алеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLICАлеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLICАлеся Кафельникова стала лицом новой рекламной кампании LOVE REPUBLIC

Коллекция доступна к заказу по ссылке.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть